- 541 приказ О внедрении Единой модели профессиональной ориентации в общеобразовательных организациях муниципального образования город Армавир в 2023-2024 учебном году
- приказ О внедрении Единой модели профессиональной ориентации
- Региональный план профориентационных мероприятий на 2023 -2024 год reg-plan-profminimum-2
- Рабочая программа внеурочной деятельности Билет в будущее
- соглашения о сотрудничестве с СПО и ВУЗами
- КТП Россия — мои горизонты
О проекте Билет в будущее
Билет в будущее — это проект ранней профессиональной ориентации школьников 6−11 классов.Мы не выбираем профессию, а учим, как выбирать. В современном мире профессии очень быстро меняются, появляются новые. Для выбора профессии в меняющемся мире мало знать, какие профессии существуют. Важно уметь выбирать свой путь. Для того, чтобы выбрать свою траекторию развития, важно понимать себя, свои сильные и слабые стороны, осознанно принимать решения.
Проведение мероприятий возобновится весной 2021 года. До этого времени дети могут регистрироваться и проходить тестирования. Регистрация родителей также остается доступной.
http://bilet-help.worldskills.ru/
Направления работы | Формат |
Воспитательная работа | Экскурсии на производство, экскурсии и посещение лекций в СПО и ВО, посещение профориентационной выставки «Лаборатория будущего» и других, посещение профессиональных проб, выставок, ярмарок профессий, дней открытых дверей СПО и ВО, открытых уроков технологии на базе колледжей, встречи с представителями разных профессий и др.. |
Воспитательная работа | Реализация проекта «Билет в будущее» |
Воспитательная работа | Конкурсы профориентационной направленности (в т.ч. в рамках Российского движения школьников, Юнармии, реализации проектов «Россия – страна возможностей», чемпионатов «Абилимпикс», «Профессионалы» и др.).Материалы: рекомендуется для использования примерная рабочая программа воспитания для общеобразовательных организаций, разработанная Институтом изучениясемьи, детства и воспитания Российской академии образования |
Урочная деятельность | Уроки профориентационной направленности в рамках учебного предмета «Технология» (не менее 2 часов) (в части изучения отраслей экономики и создания материальных проектов) |
Урочная деятельность | Уроки профориентационной направленности в рамках учебного предмета «Технология» (не менее 2 часов) в части изучения отраслей экономики и создания материальных проектов) |
Урочная деятельность | Профориентационное содержание уроковпо предметам общеобразовательного цикла (физика, химия, математика и т.д.), где рассматривается значимость учебного предмета в профессиональной деятельности.Не предполагает проведение дополнительных уроков, проводится в рамках учебного плана.Материалы: рекомендуются для использования разработки в рамках КИК «Конструктор будущего» |
Внеурочная деятельность | 1)Профориентационная онлайн-диагностика (диагностика склонностей, диагностика ГПС); профориентационные уроки; проектная деятельность; профориентационные программы; классные часы (в т.ч. с демонстрацией выпусков открытых онлайн-уроков «Шоу профессий»); беседы, дискуссии, мастер-классы, коммуникативные и деловые игры;моделирующие профессиональные пробы в онлайн-формате и др.Материалы:- примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Билет в будущее», разработанная Фондом Гуманитарных Проектов12;- примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Профориентация», разработанная Институтом стратегии развития образования Российской академииобразования13;- онлайн-уроки «Шоу профессий»2)Конкурсы профориентационной направленности (в т.ч. в рамках Российского движения школьников, Юнармии, реализации проектов «Россия – страна возможностей», чемпионатов «Абилимпикс», «Профессионалы» и др.).Материалы: рекомендуется для использования примерная рабочая программа воспитания для общеобразовательных организаций, разработанная Институтом изучениясемьи, детства и воспитания Российской академии образования |
Взаимодействие с родителями/законными представителями | Информационное сопровождение родителей обучающихся,проведение тематических родительских собраний, тематические рассылки по электронной почте и с помощью мессенджеров, в т.ч. о процессе профессионального самоопределенияребенка, тематические курсы (в т.ч. в формате онлайн) а также участие родительского сообщества во встречах с представителями разных профессий |